Форум » Фотосъемка грибов » Обсуждаем CANON PowerShot » Ответить

Обсуждаем CANON PowerShot

vstepanov: Перенес сюда эти сообщения из темы про проблемы с каталогом грибов

Ответов - 45, стр: 1 2 3 All

Алтэй: Игорь, здравствуйте! Подскажите пожалуйста, Ваш CANON PowerShot при съёмке объектов размером в один сантиметр даёт хорошую резкость или не очень? И напомните пожалуйста название модели вашего фотоаппарата и какие его недостатки Вам мешают?

Rannar: Алтэй Александр, если Вы про мой Canon спрашиваете, то да, на мой взгляд объекты в 1 см он способен снимать хорошо. И даже более мелкие объекты, от 2-3 мм. Однако же качество снимка сильно зависит от освещения, и если его недостаточно, то может не помочь и штатив. К недостаткам я отношу прежде всего низкое качество съёмки в режиме диафрагмы, то есть когда пытаешься увеличить глубину резкости за счёт диафрагмы, то резкость действительно выравнивается, но в целом не невысоком уровне. Съёмка в режиме программирования удаётся гораздо лучше, с центровкой на объекте, и некоторой размытостью по периферии. Поэтому крупные планы во весь кадр, как правило, не слишком удачные, приходится снимать мельче и потом кропить. Второй недостаток - это плохая работа в режиме ручной фокусировки. Сделать такой снимок этим Canon'ом - сущий геморрой, и я пользуюсь этим режимом редко. Но зато он отлично работает с автоматической фокусировкой по центру. Фотоаппарат "заточен" под съёмку небольших объектов с близкого (от 1 см) расстояния, съёмка с большим зумом (пейзажная, например) - качество низкое. Также недостаток - это необходимость обработки в фотошопе всех без исключения сделанных снимков: усиление контрастности средних тонов, наведение контурной резкости для сжатых изображений, при галереизации - корректировка ББ.

DISCIPULUS: Rannar пишет: Также недостаток - это необходимость обработки в фотошопе всех без исключения сделанных снимков: усиление контрастности средних тонов, наведение контурной резкости для сжатых изображений, при галереизации - корректировка ББ Этими или похожими манипуляциями приходится заниматься с любыми камерами.Без исключения.Даже если снимать самым навороченным Hasselblad.В полевых условиях там более.


Waleri: vstepanov пишет: Обсуждаем CANON PowerShot Коллеги, а какой CANON PowerShot вы обсуждаете? Их ведь много и они разные. У меня тоже есть старенький CANON PowerShot A610. Пользуюсь им с 2007 г. За это время побывал он в разных экстремальных ситуациях падал с высоты человеческого роста на бетонную дорожку, мочило его дождём, насекомые прыскали ему в объектив всякую пакость, но списывать пока не собираюсь, т. к. для походных условий он меня устраивает. Все те недостатки, что описал Игорь, ему тоже присущи. Особенно страдает ББ, поэтому без редакции никак. Есть ещё 20-ти мегапиксельная, продвинутая мыльница, SONY RX100-2, со светосильным цейсовским объективом (открытая диафрагма f 1,8). Многих недостатков, которые имеются в CANON PowerShot A610 у неё нет. Но я её берегу и в походы беру редко, только для съёмки пейзажей, портретов, отпуск, путешествия и пр.

theria: DISCIPULUS пишет: Этими или похожими манипуляциями приходится заниматься с любыми камерами.Без исключения. Ищите на AVITO Canon PowerShot A650 (можно более старую модель A640) и будет вам исключение. При наработке определённого опыта почти не требует никакой корректировки.

ariona: theria пишет: Ищите на AVITO Canon PowerShot A650 (можно более старую модель A640) и будет вам исключение Я уже второй там купила. Последний практически новый, в коробке, все аксессуары. И у него вдруг проблема, которую не могу понять: снимки получаются как бы перешарпленными, даже немного увеличив оригинал, разглядишь точки... Тем обиднее, что сегодня предыдущий купленный стал барахлить: экран становится белым почему-то, не видно объекта.

Waleri: ariona пишет: Я уже второй там купила. Последний практически новый, в коробке, все аксессуары. И у него вдруг проблема, Ира, в этом AVITO наверно нельзя вернуть товар назад владельцу. Я не знаю правил там купли-продаж. А международной площадкой eBay не пробовала пользоваться? Там риск тоже есть при покупке б/у товаров, но если продавец не указал все неисправности, потёртости и царапинки, с приложением фото, или он не хочет возвращать деньги по-хорошему, у него могут быть неприятности на eBay-е. Короче, риска там значительно меньше. Вот сейчас заглянул на русскую площадку: https://shopotam.ru/catalog/Cameras_And_Photo/Digital_Cameras/canon/123433300663-item.html

Доцент: theria пишет: При наработке определённого опыта почти не требует никакой корректировки. Ага, и лишить себя такого удовольствия как редактирование своих фоток вечерами..?? Нет уж увольте..)))

ariona: Waleri пишет: Ира, в этом AVITO наверно нельзя вернуть товар назад владельцу. Да нет, это даже не дефект какой-то... Непонятно что. Видно, конечно, на макро... Я не думаю, что сам продавец знал о нем. Аппарат практически нулевой.

Rannar: Waleri пишет: Коллеги, а какой CANON PowerShot вы обсуждаете? У меня Canon PowerShot SX170 IS.

Waleri: Rannar пишет: У меня Canon PowerShot SX170 IS. Ну. если не увеличивать снимки на стену, то вполне нормальная камера, а для съёмки грибов и вообще для походов в условиях пересечённой местности, очень практична. Многие фотографы-профессионалы имеют две камеры - полноформатную зеркалку и подобную для походов. А Ваши снимки очень хорошие.

Rannar: Waleri Валерий, спасибо! Ваш отзыв для меня много значит.

Алтэй: Вопросы к Игорю у меня возникли по случаю покупки мной лёгкой камеры для походов Canon Powershot SX540HS в замен старенького олимпуса. После проб настроение упало ниже плинтуса. Первая и самая серьёзная проблема разфокусированный автофокус при макросъёмке. Тоесть резкость, которую я вижу при наводке на объект, на фотографии размыта . Стабилизатор, так сильно разрекламированный у Кенон полный ноль по сравнению со стабилизатором у Олимпуса. Тоже самое, что сравнивать запорожец и мерседес. Таскать постоянно штатив к фотоаппарату, какое это облегчение в походе? Тоесть этот фотоаппарат по сравнению с подобными, совсем не подходит для фотографирования растений и грибов. Сейчас в инете прочитал, что во всех последних моделях фотоаппаратов серии Canon Powershot упала резкость воспроизведения . Теперь могу лично это подтвердить.

erlin: Алтэй пишет: Таскать постоянно штатив к фотоаппарату, какое это облегчение в походе? Александр, странно слышать от Вас такое , вы же стрелянный воробей в нашем деле. Я например, без штатива в лес не пойду , понимая, что половину фотографий выброшу в мусор. Купите лёгкий штативчик и радуйтесь. В последние года 4, я пользуюсь подобным.... https://nookkindle.msk.ru/goods/%D0%9C%D0%B8%D0%BD%D0%B8-%D1%88%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2-%D0%BD%D0%B0-%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%B0%D1%85-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80-GoPro Он легче фотоаппарата, спокойно лежит в корзинке небольшой. Изготовка к фотографированию 10-15 сек. Пятка штатива всегда прикручена к фотоаппарату, сумка с последним на плече. Заметил объект для съёмки, достал фотоаппарат из сумки, включил его, достал из корзинки штатив и пристегнул одним щелчком фотик. Настройки занимают максимум 10сек. Всё

SAE: Добавлю свои пять копеек и заодно вспомню Татьяну Светлову. Никак не мог понять, как это возможно - фотографировать грибы, цветочки и прочее, в том числе и макро - не используя штатив. Таня фотографировала на один из Canon PowerShot (какой, можно легко узнать) и всегда снимала с рук. Качество её фотографий никто не сможет опровергнуть. Это для меня всегда было непостижимо и не достижимо. Штатив выбирал долго. Вначале был маленький и лёгкий kullman (пока его не спёрли вместе со всеми сопутствующими "аксессуарами"). Теперь у меня чуть более тяжёлый manfrotto. Готовность к съёмке - достать фотик и штатив из сумки, прикрутить штатив. Не могу снимать без штатива - не умею... Ну обязательно же сдёрнется и смажется. Зато на выброс идут фото только с пересветами.

Алтэй: erlin пишет: Я например, без штатива в лес не пойду , понимая, что половину фотографий выброшу в мусор. В том то и дело, что не привык брать ссобой штатив. Его я всегда брал только если шёл на определённое место фотографировать мелкие грибы. В остальных случаях всегда фотографировал с рук. Но сейчас придётся привыкать к постоянной работе со штативом. Ещё один недостаток этой модели Кенона в очень быстро разряжающейся батарейке. Её энергоёмкости еле хватает на сотню фотографий. Одной зарядки батарей в Олимпусе мне хватало как минимум на 200+ кадров. И была возможность на какой-то гриб потратить больше кадров, а потом дома выбрать лучшие. Дополнительная фирменная батарея для этого Кенона здесь стоит чуть меньше пядидесяти долларов, а дополнительные батарейки для Олимпуса стоят всего 30 долларов. Покупая фотоаппарат такой фирмы как Кенон расчитывал на лучшее качество, а получилось за большие деньги перешёл от лучшего к худшему .

Waleri: SAE пишет: Никак не мог понять, как это возможно - фотографировать грибы, цветочки и прочее, в том числе и макро - не используя штатив. Таня фотографировала на один из Canon PowerShot (какой, можно легко узнать) и всегда снимала с рук. Ну, насчёт "не используя штатив" это же просто. Если света достаточно, т. е. выдержка не больше 1/30 - 1/40 для неподвижных объектов, я тоже штатив не использую. Бывают случаи, когда, при таком же освещении, делаю съёмку гриба, цветка, насекомого в руке и "с руки". Тогда вероятность "смазать кадр" возрастает т. к. камера и сам объект съёмки в движении. Но и тут, чтобы не использовать штатив, часто прислоняю руки к стволу или пеньку. Кстати, ещё одна закономерность при съёмке "с руки" - чем ближе объектив к объекту съёмки, тем больше вероятность "смазки", это же касается движущихся объектов, в т. ч. и со штатива, например муравьёв, даже при достаточном казалось бы освещении. Тут выдержку по-возможности надо уменьшать естественно. Ярким примером (у некоторых горе-профессионалов) можно видеть чудесный пейзаж с водопадом, а вода на нём изображена как молоко или слив после стирки. Также, при длинных выдержках выглядят фонтаны и пр. Короче, друзья, если уж купили камеру, надо пробовать понять её и договориться с ней - снимать по-божески. :). У меня приятель например, купил зеркалку "Никон" и вот уже лет семь, кроме режима съёмки "Автоматика", ничего не использует. Естественно, там высокие ИСО и шумов иногда больше, чем в дешёвой мыльнице. Договариваться с ней ему не хватает времени. Но это редкости.

Waleri: Алтэй пишет: Покупая фотоаппарат такой фирмы как Кенон расчитывал на лучшее качество, а получилось за большие деньги перешёл от лучшего к худшему Вообще же, я считаю, что малоформатные камеры Олимпус качеством получше Кенона. Они просто чаще дороже, поэтому и спрос на них меньше. Последнее время Олимпус что-то не слышно. Видимо бизнес и ничего лишнего. :)

SAE: Waleri пишет: Если света достаточно, т. е. выдержка не больше 1/30 - 1/40 для неподвижных объектов, Если быть до конца честным, то не всегда возможно использовать штатив (например, объект высоко расположен). В этом случае с рук у меня не получается на 1/30 сделать что-то путное. С моим олимпусом надо меньше. А если прислониться руками к опоре, то затаив дыхание можно отсняться и на 1/8. Да, ещё надо учесть, что Е-М5 тяжелее PowerShot.

Waleri: SAE пишет: Если быть до конца честным, то не всегда возможно использовать штатив (например, объект высоко расположен). В этом случае с рук у меня не получается на 1/30 сделать что-то путное. С моим олимпусом надо меньше. Да, Андрей, согласен. Но возможности Вашего Олимпуса позволяют повысить ИСО, тем самым уменьшить выдержку и почти не потерять качество снимка при снятии с руки. Камера конечно крутая и такую жалко носить в походы с экстремальными ситуациями. Хотя тут, как говорят ещё, зависит и от толщины кошелька каждого. Стоимость её в среднем 50 000 р. с простым КИТом. Тут её обзор: https://youtu.be/GfNZYl46Oys Главное, конечно - результат. ;-)) Кеноном например, на ходу поезда или машины почти все пейзажи смазаны, а Сони - приемлемые.

SAE: Waleri пишет: Но возможности Вашего Олимпуса позволяют повысить ИСО, Стараюсь не повышать - шумы вылезают. А вот на low iso (100) шумы давит софт камеры, и давит весьма неплохо.

ariona: erlin пишет: Я например, без штатива в лес не пойду Сгорела от стыда... Всё снимаю с рук. Вроде ничего, например, это (с учетом сжатия) http://mycoweb.ru/Submitted/UIA/Didysmachus_picipes_1_UIA_20180513.jpg

erlin: Ирина, на свету естественно можно снять с рук, а в глухом лесу? А утром, в условиях недостаточной видимости? Более со штативом и поворотным экраном не обязательно принимать неудобные и неприличные позы. А сколько брака, когда снимаешь с рук , а потом сколько времени нужно потратить, чтобы перелопатить - брак не брак Я снимал с рук и знаю, что это такое

Rannar: Алтэй пишет: Вопросы к Игорю у меня возникли по случаю покупки мной лёгкой камеры для походов Canon Powershot SX540HS в замен старенького олимпуса. После проб настроение упало ниже плинтуса. Первая и самая серьёзная проблема разфокусированный автофокус при макросъёмке У моей камеры такой проблемы, слава богу, нет. erlin пишет: Я например, без штатива в лес не пойду , понимая, что половину фотографий выброшу в мусор. Купите лёгкий штативчик и радуйтесь. В последние года 4, я пользуюсь подобным.... Я тоже без штатива в лес не хожу, и тоже пользуюсь подобным. Однако далеко не всегда он необходим. В большинстве случаев достаточно поставить камеру на краешек ведра. У неё (у камеры) хорошая автостабилизация. К слову, при выдержке от 1/30 легко снимает и просто с рук. Алтэй пишет: Ещё один недостаток этой модели Кенона в очень быстро разряжающейся батарейке. Её энергоёмкости еле хватает на сотню фотографий. Одной зарядки батарей в Олимпусе мне хватало как минимум на 200+ кадров. Моей уже подсевшей батареи (5 сезонов уже отслужила) вполне хватает на 350-400 кадров, часть из которых делаю со вспышкой (для страховки или для хорошей детализации, например, строения гименофора у несорванного гриба).

erlin: Rannar пишет: Я тоже без штатива в лес не хожу, и тоже пользуюсь подобным. Однако далеко не всегда он необходим. В большинстве случаев достаточно поставить камеру на краешек ведра. У неё (у камеры) хорошая автостабилизация. К слову, при выдержке от 1/30 легко снимает и просто с рук. В моём случае, работая в режиме приоритета диафрагмы, пытаясь добиться максимальной детализации на малом фокусном, приходится зажимать диафрагму по максимуму. F11. А значит выдержка, почти всегда в лесу, будет не короткой .

Доцент: С рук снимаю только крупные объекты или высоко расположенные... Все время таскаю фот в руке держа за штатив.. Зато дома редактирую лишь ББ ну и кадрирую.

erlin: Доцент пишет: С рук снимаю только крупные объекты или высоко расположенные... Все время таскаю фот в руке держа за штатив.. Зато дома редактирую лишь ББ ну и кадрирую. Сергей, мы друг другу редко поём дифирамбы (лучше редко, но метко ), но хочу обратить внимание, что твой прогресс в качестве изображений, в последнее время, значительно возрос. Мне очень нравятся твои снимки. Меня всегда радует, когда вижу стремление стать лучше у другого человека.

Rannar: erlin пишет: В моём случае, работая в режиме приоритета диафрагмы, пытаясь добиться максимальной детализации на малом фокусном, приходится зажимать диафрагму по максимуму. F11. А значит выдержка, почти всегда в лесу, будет не короткой Понимаю. Но мой Canon в этом режиме работает очень плохо. И с выдержкой дольше 1/15 даже со штативом ничего путного обычно не получается. В таких случаях приходится использовать вспышку.

erlin: Rannar пишет: И с выдержкой дольше 1/15 даже со штативом ничего путного обычно не получается. В таких случаях приходится использовать вспышку. А в этот момент ты стабилизатор вырубаешь или нет? (когда требуется длинная выдержка)

Rannar: Да и так и так пробовал. Разницы никакой. В общем, он хорошо снимает при выдержках от 1/30 и короче; при выдержках 1/8 - 1/30 требуется штатив, но при дольше 1/15 результат не гарантирован. А дольше 1/8 вообще бесполезняк.

Waleri: erlin пишет: В моём случае, работая в режиме приоритета диафрагмы, пытаясь добиться максимальной детализации на малом фокусном, приходится зажимать диафрагму по максимуму. F11. А значит выдержка, почти всегда в лесу, будет не короткой Коллеги! Вот насчёт зажима диафрагмы, (она чётко связана с выдержкой, как и ИСО) надо ещё, на мой взгляд, разобраться в каждом отдельном случае. Все камеры у всех разные, как и мои, все они имеют какой-то свой предел закрытия диафрагмы, когда резкость и детализация растут при её закрытии, но у каждой модели этот предел разный. На моей камере резкость растёт до f6-f8, при зажиме её до 9, 11 и тем более 16 резкость и шумы только возрастают. Это и естественно, т. к. внутрикамерная обработка начинает "сходить с ума". Света и так не хватает, а тут его и вовсе пытаются лишить, и начинает гнать "случайные" пиксели не того цвета, растёт шум, падает резкость и как следствие детализация снимка. Короче, нужно найти время и протестировать свою камеру в разных режимах и при разном освещении, свести результаты в таблицу и произвести оценку каждому снимку, скажем по пятибальной системе. Это требует дотошности и немало времени. Если нет времени, то можно найти в Интернете результаты подробного тестирования и анализа снимков своей модели камеры. Но лучше конечно самому сделать это, т. к. камеры могут отличатся, да и объективы могут быть разные и пр.

erlin: Waleri пишет: Коллеги! Вот насчёт зажима диафрагмы, (она чётко связана с выдержкой, как и ИСО) надо ещё, на мой взгляд, разобраться в каждом отдельном случае Дык, я же про такой случай и пишу... erlin пишет: В моём случае, работая в режиме приоритета диафрагмы, пытаясь добиться максимальной детализации на малом фокусном, приходится зажимать диафрагму по максимуму. F11. А значит выдержка, почти всегда в лесу, будет не короткой На малом фокусном, снимать не плоский объект, не зажимая диафрагму, невозможно. Вернее возможно, но глубины резкости будет недостаточно, а значит и детализация будет отсутствовать.

SAE: Коллеги, вы забыли о стекинге. Работает почти безотказно. Иногда только надо править результаты вручную. А по поводу зажать диафрагму... Ув. Доцент её может и до 16, и это сойдёт ему с рук, и фотки будут супер, что мы и видели неоднократно. А вот оптика Олимпусов мылит при диафрагме более 8-и. Вот так и выкручиваемся.

Waleri: erlin пишет: На малом фокусном, снимать не плоский объект, не зажимая диафрагму, невозможно. Вернее возможно, но глубины резкости будет недостаточно, а значит и детализация будет отсутствовать. Вот тут мы снова приходим к тому, что я говорил ранее - о двух камерах у фотографов-профессионалов, одна из которых - хорошая зеркалка, у которой очень маленькая глубина резкости изображаемого пространства (ГРИП) и вторая... мыльница с маленькой матрицей, зато большим ГРИП, которой не нужны ни рельсы, ни шпалы, ни подсумок с макрообъективами и ничего прочего. А в походах это ведь так важно. В подтверждение сказанному - снимок ariona "с руки": http://mycoweb.ru/Submitted/UIA/Didysmachus_picipes_1_UIA_20180513.jpg Сейчас многие пренебрегают камерой и идут в лес со смартфоном, но это уже, я считаю, неуважение к людям, которые пытаются разглядеть детали на их снимках. Я иногда тоже использую смартфон, когда нет под рукой камеры, но его фото можно выставить только только для отчёта, потом их всё-равно в мусорную корзину.

yav: erlin пишет: На малом фокусном, снимать не плоский объект, не зажимая диафрагму, невозможно. Вернее возможно, но глубины резкости будет недостаточно, а значит и детализация будет отсутствовать. Возможно, если использовать стэкинг.

erlin: SAE пишет: Коллеги, вы забыли о стекинге. yav пишет: Возможно, если использовать стэкинг. Однозначно не забыли. Но если ты не идейный фотограф и лентяй, то это не проходит. Хочется максимально качественно, но быстро и одним кадром.

SAE: erlin пишет: Хочется максимально качественно, но быстро и одним кадром. Одно противоречит другому. Быстро и качественно бывает крайне редко.

Татьяна Кудрявцева: У меня Canon Powershot A720 (пользуюсь более 10 лет, очень люблю, но все недостатки могу перечислить) 1) Про штатив. Крепление на аппарате для штатива - сбоку, а не по центру. Такой маленький штатив, как здесь Вы советуете (есть он у меня, увы, не пользуюсь), фотоаппарат переворачивает. Выбрать позицию, чтобы фотоаппарат просто не упал (не то, чтобы удобную для съемки с нужного ракурса) - целая история и головная боль. Годится лишь если ты идешь к конкретному грибу, больше дел в лесу нет и времени вагон. 2) Снимать можно только на низких ISO. ISO 200 даст заметные шумы, лучше бы его избегать, хотя при отсутствии солнца использую. 3) Про выдержку. Снимаю с рук до 1/8, если выходит нерезко - повторяю 3-4 раза, если не вышло - отказываюсь от съемки. 4) Про диафрагму. Зажать технически невозможно, декларируемые 8 на деле являются 4 с функцией притемнения. Использую лишь для увеличения выдержки при пейзажной съемке. Увеличивать таким образом резкость малопродуктивно. 5) Аккумуляторы (батарейки) садятся быстро, это - главный "геморрой", лишнего кадра не сделаешь. 6) Поворотного экрана нет и спокойно обхожусь. 7) Стабилизатор - одно название, можно о нем забыть, что я и сделала. 8) Макрофокус часто промахивается, а ручной получается только по центру. При всем при этом - фотоаппарат меня устраивает для грибов, но недостаточен для съемок движущихся объектов (людей, птиц). Выбирала себе эту модель давно, решающими были следующие критерии - оптический видоискатель, батарейки плюс хорошие цвета. Довольно много случается снимать макро (типа снежинок в пару миллиметров), считаю, что этот аппарат для них оптимален и создан специально для макро. Сейчас у меня назрела проблема - не знаю, как ее решить. Фотоаппаратов у меня 2 одинаковых. Одним не пользуюсь, поскольку сломалось крепление для аккумуляторного отсека, но износ аппарата маленький и там хорошая линза. Во втором - давно уже скол посреди объектива, заметный при контровой съемке, а с недавних пор проявился признак износа - стала давать сбой функция полнажатия кнопки затвора, то есть, вероятно, механически стерлась кнопка изнутри. Хотелось бы из двух проблемных аппаратов сделать один (хотя бы) нормальный, переставив внутреннее крепление аккумуляторного отсека, но боюсь сама к этому подступиться - вдруг какие провода отвалятся, а обратно сама не приделаю. А идеале - поставить нужную деталь с ненужного чужого аппарата. P.S. Кстати, моя модель (Canon Powershot A720) предусматривает возможность дополнительных насадок (макро, широкоугольной и теле- с родным адаптером). И макронасадка+адаптер была бы очень кстати, но я пробовала поискать в продаже - не нашла. К слову, модель А650 допускает только широкоугольную и теле-насадку, хотя, возможно, с альтернативной прошивкой это исправимо. P.P.S. У меня стоит альтернативная прошивка - ставила сама, пользуюсь в основном для увеличения выдержки при ночной съемке (возможно почти до бесконечности, насколько хватит аккумулятора, но надо добавить, что она увеличится вдвое за счет вычитания "темнового кадра").

ariona: Татьяна Кудрявцева Таня, думаю, ремонт аккумуляторного отсека сделает специализированная мастерская. Цены в Москве, конечно, не знаю https://fotoblick.ru/canon/511.html В остальном не могу давать советы и пр. Фотограф из меня еще тот. Насчет стабилизации в моем А650. Я не беру с собой штатив, снимаю только с рук. В крайнем случае, конечно, на землю ставлю. С рук при включенном стабилизаторе получается вроде резко.

Татьяна Кудрявцева: ariona пишет: https://fotoblick.ru/canon/511.html Спасибо за ссылку, Ирина, эта мастерская - рядом с моей работой, я видела их вывеску, но пока даже не решилась зайти, так что их сайт очень кстати! Возможно, такой ремонт я могу сделать и сама, поскольку фотоаппарата два, поэтому визит к ним или к другим оттягиваю. Кстати, однажды уже этот крепеж восстанавливала без всяких запасных деталей - при помощи эпоксидного клея, хватило на год.

ariona: Татьяна Кудрявцева Все же узнайте, может, недорого. "Аккумуляторы (батарейки) садятся быстро, это - главный "геморрой", лишнего кадра не сделаешь." Я запасной комплект ношу. Не подсчитывала, но на несколько сотен кадров хватает, беру емкостью 2700. Последний раз на Али-экспресс заказывала, там дешевле. Пришли довольно быстро

Татьяна Кудрявцева: ariona пишет: Все же узнайте, может, недорого. По Вашей ссылке узнала примерно. В прейскуранте - от 1200, в ответах на вопросы, притом, многолетней давности - от 1500 до 1800. И это - основная поломка у большинства спрашивающих. Если фотоаппарат новый и не накопил других проблем, возможно, оно стоит того. А если старый, возможно, - это хороший повод купить другой, если не удалось своими силами починить. Вот и думаю. Но писала я не только, чтобы поделиться проблемой, а чтобы интересующиеся этой моделью взвесили, насколько она им подойдет. Я не знаю мыльниц, которые бы лучше снимали макро. Но, возможно, я серьезно отстала от жизни и надо посмотреть что-то другое.

Waleri: Татьяна Кудрявцева пишет: Если фотоаппарат новый и не накопил других проблем, возможно, оно стоит того. А если старый, возможно, - это хороший повод купить другой, если не удалось своими силами починить. Вот и думаю. Да, Татьяна, камера уже конечно морально устарела и недостатков у неё хватает (мониторчик не откидной, шумы, отверстие для штатива), но если она Вам очень нравится, то ремонт крышки (не очень дорого) можно сделать и походить с ней в лес ещё какое-то время, пока накопятся деньги на более серьёзную и более практичную камеру. Удачи Вам.

Татьяна Кудрявцева: Waleri пишет: ремонт крышки (не очень дорого) можно сделать и походить с ней в лес ещё какое-то время, пока накопятся деньги на более серьёзную и более практичную камеру. Удачи Вам. Спасибо!

Татьяна Кудрявцева: ariona пишет: Все же узнайте, может, недорого. Не успела я пожаловаться на износ фотоаппарата, как он вовсе отказал. Взяла оба аппарата и пошла вчера в ремонт сдаваться. Результат - один приняли (ремонт кнопки затвора около 2,2 тыс.) Второй - сказали, что отсек для аккумулятора не меняют, запчасти были лишь несколько лет назад. А я надеялась...



полная версия страницы