Форум » Фотосъемка грибов » Какова должна быть мыльница для съемки грибов? (часть 2) (продолжение) » Ответить

Какова должна быть мыльница для съемки грибов? (часть 2) (продолжение)

coloboc: Продолжение Конец предыдущей темы здесь: http://mycoweb.borda.ru/?1-4-0-00000075-000-240-0 Сразу предупрежу, что в фотографии я не большой спец. Но тем не менее и мне стало очевидно,что для съемки грибов аппарат нужно подбирать по довольно специфичным параметрам. До зеркалок я еще не дорос (именно их тут восновном и обсуждают), а может быть и никогда не доросту. Судя по информации на форуме - мыльница вполне может дать результаты сравнимые с зеркалками при съемке грибов, да и таскать с собой её куда проще. Так какая должна быть она? Идеальная для съёмок грибов мыльница? Может конкрентые модели посоветуете?

Ответов - 104, стр: 1 2 3 4 5 6 All

erlin: ariona, чуть-чуть погуглил и наткнулся на то, что... Камера PowerShot G12 стала первой камерой модели G от Canon, оснащённой технологией Hybrid IS. Технология Hybrid IS, впервые применённая в знаменитом объективе EF 100mm f/2.8L Macro IS USM, компенсирует угловое дрожание (в круговой плоскости) и дрожание со смещением (в линейной плоскости), которые становятся более заметными при съёмке крупным планом. Датчик угловой скорости определяет степень углового дрожания камеры, а датчик ускорения – степень дрожания со смещением. Технология Hybrid IS использует элементы объектива для компенсации обоих типов смещения, что значительно повышает эффективность оптического стабилизатора изображений при макросъёмке. А вот здесь в интерактивном режиме показано, что это за Hybrid IS... http://www.fototechnic.ru/obyektivy/canon/174-opticheskiy-stabilizator-izobrazheniya.html У вас действительно есть выбор - IS OFF, IS , HYBRID IS? И ещё, наличие HYBRID IS, предполагает использование последней, в случаях когда штатив использовать невозможно. Если используется штатив, то нужно выключать стабилизатор (IS OFF). Кроме того, при съемке со штативом следует установить для параметра [Режим ^] значение [Выкл.] (стр. 171). Из инструкции, кстати,... http://all-manuals.net/fotoapparaty/12693-powershot-g12.html Думаю тестовые снимки должны всё показать

ariona: erlin Сергей, спасибо! Сейчас сложу в ПАПКУ СОВЕТОВ, чуть расквитаюсь с работой и начну изучать: обиднее быть глупее железяки.

ariona: erlin Сергей, всю инструкцию пока не проштудировала. Спасибо, выключила режим. Бум пробовать. Плохо, что нет бумажного варианта, чтобы в лес брать.


deta: ariona , и еще момент с Кэноном, может Вы не сталкивались с проблемой, когда при скачивании фотографий непосредственно из камеры через кабель, на экранчике выскакивает надпись ОШИБКА КУММУНИКАЦИИ и комп перестает видеть фотик. Когда у меня это случилось, я просто впала в панику. Все дело в том, что при количестве снимком где-то выше 3000 (а в RAW, наверное еще меньше), камера не в силах обработать это количество. Тут нужно или картридером пользоваться, или еще как-то приспособиться. Я поначалу лишние снимки просто удаляла, а при первом выезде из деревни где у нас ничего такого не продается, просто купила и поставила новую карточку памяти, да и все.

erlin: Наталия, USB адаптер карты памяти решит ваши проблемы. Я если честно даже не знаю где у мня валяется шнур от фотика. Вынул карту, вставил в адаптер, адаптер в USB-порт, и все фотки мгновенно у меня на экране.

ariona: deta, erlin Спасибо, пока не сталкивалась. Я все время пользовалась кардридером, но оба вышли из строя, пользуюсь кабелем. Буду иметь в виду советы.

mvkarpov: У меня было 4 Кэнона (S2, S5, G11, G12) – ни разу ни одной проблемы с карточками не было. Думаю у Дэты дело скорее в карточке было.

mvkarpov: Ариона, совет по "жёлто-зелёным фотам", которые да, выскакивают иногда, и других не получается. Это не только свойства G12, это в любом аппарате возможно из-за специфического освещения зелёнолиственных лесов. Я пользуюсь в таких случаях фотошопом. Там нужно открыть фото и нажать во вкладке "Изображение" пункт "Автоматическая цветовая коррекция". Часто помогает прямо таки оптимально, но иногда перебирает. Если видно, что перебор, то во вкладке "Редактирование" нужно ткнуть "Ослабить автоматическая цветовая коррекция" и выбрать ползунком приемлемый уровень ББ. Вот на примере Скутеллинии получается так - до и после автоматической цветовой коррекции:

mvkarpov: deta пишет: А фото у М.Карпова, сделанные этим аппаратом, действительно классные. На то и повелась, когда фотик покупала. Но что то он не хочет поделиться секретами. Это про G12? Там нет особых секретов. Есть некоторые правила, отработанные методом тыка. Всё, что ниже, касается только лесного макро. 1. Съёмка только со штатива. Даже если выдержка порядка 1/40с, то лучше со штатива. Иногда штатив высок, тогда кладу на землю и подпираю подручными средствами нужное положение. 2. Только с таймером (2 сек минимум, но G12 позволяет любые секунды, я делал 3-4). 3. ISO стараться держать 100, пусть лучше выдержка будет дольше, хотя когда выдержка более секунды (почему то мой G12 не делал более секунды), то тогда делать большие ISO. 4. Фокусировка только мануальная (фронтальной крутилкой) - автофокус почти всегда промахивается. В близком макро стабилизатор практически ничего не даёт. Штатив (маленькая треножка) - основной залог успеха.

svt: mvkarpov пишет: Вот на примере Скутеллинии получается так - до и после автоматической цветовой коррекции: Очень неплохо! Довольно близко к тому, что получалось у меня при ручной коррекции кривыми на калиброванном мониторе: Различие - при автокоррекции цвет ушел слегка в синеву и в тенях изображение стало серым, хотя там, вероятнее всего, должны быть теплые оттенки. Зато основной объект у нас практически одинаковый. Исчезла лишняя краснота и понизилась общая чрезмерная насыщенность. К сожалению, это попытка править уже сильно обработанное фото, исходник уважаемая deta мне не доверила mvkarpov пишет: Есть некоторые правила, отработанные методом тыка. Все эти правила поддерживаю целиком и полностью.

deta: mvkarpov , про это дело даже в инструкции к камере написано, так что не в карточке.

deta: svt , да бог с ним, с исходником, и так Вы со мной тут мучаетесь. Не хочется Вас грузить излишними проблемами, нужно самой справляться (честно говоря, я эту несчастную скутеллинию уже видеть не могу). Тем более, мне на ноутбуке все равно не добиться адекватной коррекции. Спасибо Вам за все советы, приняла их с благодарностью. Вот и Михаил тоже разделяет Ваше мнение про съемку в лесу. Ему тоже большое спасибо за подробный ответ. Так что теперь по возможности только штатив и ручная фокусировка. И не торопиться при редактировании. Только как с насекомыми быть? Какой уж там штатив.

ZAE: detaпишет: Только как с насекомыми быть? Какой уж там штатив. Множество статей об особенностях макрофотосъемки насекомых можно прочитать в Макроклубе. См. http://macroclub.ru/how Частично данную проблему решает вспышка с рассеивателем, чтобы снимать при коротких выдержках во избежание шевеленки.

svt: Насекомых желательно снимать либо на ярком солнечном свету, либо с комплектом вспышек. И надеяться на удачу. Вообще, это отдельный от грибов жанр, со своей спецификой. Вы, образно говоря, только встали на лыжи, и сразу хотите заниматься фристайлом. После грибов и неживых предметов следующий по сложности уровень - цветочки. И лишь потом насекомые, особенно летающие.

mvkarpov: svt пишет: Различие - при автокоррекции цвет ушел слегка в синеву и в тенях изображение стало серым, хотя там, вероятнее всего, должны быть теплые оттенки. Ага. И для этой цели в фотошопе есть кнопка "Ослабить автоматическую цветовую коррекцию". Она открывает шкалу, где можно установить нужный уровень цветности. Обычно я ориентируюсь на цвет субстрата, он не должен синить или желтить.

mvkarpov: deta пишет: Вот и Михаил тоже разделяет Ваше мнение про съемку в лесу. Ему тоже большое спасибо за подробный ответ. Я кстати забыл добавить, что снимаю грибы только в положении "А" (приоритет диафрагмы). И в большинстве случаев держу А порядка 5,0-6,3 (не люблю, когда резко отображается какая-то часть гриба, люблю, чтоб целиком был резким). Правда тут я ослабил свои позиции, раньше, года 3 назад, я лепил диафрагму 8,0 (максиально, что мог фотик). А теперь иногда опускаюсь аж на 3,2 (хотя фот может 1,4).

deta: mvkarpov , я в основном на 4,5 снимаю, по крупные объекты только сегодня пошли. А так, конечно с приоритетом диафрагмы, уж азбуку я в теории изучала. Сначала вообще очень аппарата боялась, сейчас уже ничего, кручу-нажимаю не глядя в инструкцию. Но поначалу месяца два всякие уроки читала, и только потом начала снимать. А снимать хочется ВСЕ! Даже когда в магазин хожу, камеру с собой таскаю Вдруг что подвернется, живем то мы практически в деревне. И Вы бы посмотрели на мои сегодняшние фиолетовые грибочки, если время будет, а то ничего в голову про них не приходит. Заранее спасибо. Ваше мнение очень много для меня значит.

ariona: mvkarpov О!, Миша пришел. Спасибо, сейчас почитаю. Да, я то же самое в шопе делаю. Да, прочитала, все вроде стараюсь так делать. Что еще меня напрягает - медленная фиксация фокуса. Вроде уже отпикал, щелкнул, а еще секунды две ждать приходится, когда зафиксирует отснятое.

ariona: mvkarpov пишет: 4. Фокусировка только мануальная (фронтальной крутилкой) - автофокус почти всегда промахивается. Приплыла... Фронтальной крутилкой (та, что на передней панели)у меня устанавливается значение фокуса. После выбора режима MF у меня справа появляется шкала ручной фокусировки. Тут и начинаются мои муки: кручу диск управления, но не могу добиться приемлемой примерной резкости(а это тоже выбор расстояния ведь, да?) на экране увеличения, вообще она не меняется.... И палец показывала по совету Валеры, и грозила пальцем - без толку. Нерезко. Интереснее другое. Вечером дома при паршивом освещении попробовала снять - получается. В лесу - хоть убей. Правда, после отключения режима стабилизации - спасибо erlin - резкость при автофокусировке приемлемая выходит.

mvkarpov: ariona пишет: После выбора режима MF у меня справа появляется шкала ручной фокусировки. Тут и начинаются мои муки: кручу диск управления, но не могу добиться приемлемой примерной резкости(а это тоже выбор расстояния ведь, да?) на экране увеличения, вообще она не меняется.... И палец показывала по совету Валеры, и грозила пальцем - без толку. Нерезко. Ну в общем так, да. При мануальной фокусировке должно быть включено "Зум точки MF" (или как там оно называется). Зум этот, правда говоря, хреновый. Всего двухкратный. И крутилка фронтальная полный ацтой. Собственно это и побудило меня перейти на Олимпус XZ2. Там зум MF во весь экран и очень крупный, видно малейшие детали, и фокусировка настраивается огромной крутилкой на объективе, как у взрослых.

Waleri: Эволюция (фото из Интернета).

Waleri: Компания Sony представила новый компактный фотоаппарат. Модель Cyber-shot RX100 III. Габариты новой камеры почти не отличаются от своей предшественницы, но есть изменения в сторону улучшения - объектив, дисплей, качество видео, ночная съёмка "с руки" и т. п. https://hi-tech.mail.ru/news/Sony-Cyber-shot-RX100-III.html

mvkarpov: Уже вовсю продают. Но цена в 40000 руб. (местами до 60000) выглядит непозволительной...

Waleri: mvkarpov пишет: Но цена в 40000 руб. (местами до 60000) выглядит непозволительной... Да, Михаил, согласен. Цена кусачая. Как говорят: - "Нет плохого товара, есть плохая цена". Но, поверь мне, вот уже почти год пользуюсь её предшественницей Sony RX100 II и пока доволен. Товар супер. Чтобы как-то смягчить расходы на неё, продал зеркалку Nikon D5000 c двумя объективами, немного добавил и ... Вот цены на eBay сейчас. http://www.ebay.de/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2050601.m570.l1313.TR2.TRC0.A0.H0.TRS0&_nkw=Sony+Cyber-shot+DSC-RX100+III&ghostText=&_sacat=0

Доцент: Waleri пишет: Эволюция (фото из Интернета). У меня похоже обратная эволюция.. Хожу порой с двумя сумками и с двумя зеркалками.. Один для съемки пейзажей и видов, второй для съемки грибов, ну что бы не перестегивать объективы... Плюс штатив для макросъемки..

Алтэй: Waleri пишет: По мне так лучше иметь и то, и другое, т. е. хорошую зеркалку и продвинутую мыльницу. Ну и, естественно, применять их в зависимости от целей. Очень поддерживаю такой подход. У каждой фототехники есть свои недостатки, которые можно компенсировать имея два фотоаппарата, зеркалку и цифровик.

Алтэй: Доцент пишет: Хожу порой с двумя сумками и с двумя зеркалками.. Один для съемки пейзажей и видов, второй для съемки грибов, ну что бы не перестегивать объективы... Плюс штатив для макросъемки.. А, рельсами Вы пользуетесь? И ещё, фотовспышку ссобой носите?

SAE: Вполне обхожусь камерой, 4-мя объективами (активно пользуюсь тремя), макронасадкой, штативом и компасом с линейкой. Самым важным техническим устройством для съёмки грибов считаю линейку.

Доцент: Алтэй пишет: А, рельсами Вы пользуетесь? И ещё, фотовспышку ссобой носите? Рельсы заказал, в пути.. Вспышки нет, только встроенная...

Доцент: Доцент пишет: Рельсы заказал, в пути.. Пришли... Попрбовал сделать 3D

Доцент: Стекинг..

Доцент: Более глубокий стек..

Алтэй: Доцент пишет: Стекинг.. Сколько кадров сделали для стекинга?

SAE: Доцент пишет: Попрбовал сделать 3D

Доцент: 5 и 10-ть Хотя 10-ть слишком много так как снимал с диафрагмой F16 ФШ правда ошибся в расчетах передний план (первое фото) не учел и замылил... Забыл как исправлять подобное..

SAE: Доцент пишет: Забыл как исправлять подобное.. Вручную добавить нужную фотку и ластиком подправить края.

Доцент: Пришел мой подарок на ДР...   https://www.youtube.com/watch?v=abw6BWJqIMQ

Алтэй: Доцент , поздравляю с подарком! . Только я не понял, то что в нутри тоже входит в комплект подарка?

Доцент: Алтэй пишет: Только я не понял, то что в нутри тоже входит в комплект подарка? Нет..)) Это я ее уже опробовал..)) Предыдущая была тесновата для одного фотика и штатива.. В этой же помещается два фотика и штатив да и еще место есть.. И еще очень порадовало множество карманов и отсеком для мелочи.

SAE: Доцент пишет: Пришел мой подарок на ДР... Поздравляю! Смотрю - что-то знакомое. Оказывается, у меня такая же. Очень удобная штука, настраиваемая.

Доцент: Пришла посылка с Алика.. В полевых условиях еще не испытывал.. Без теплого фильтра и с ним...

Алтэй: Доцент пишет: Пришла посылка с Алика.. Здорово . Она только для Никона или для Кенона тоже подходит? Доцент пишет: Без теплого фильтра и с ним... Вы имеете ввиду фильтр для объектива?

Доцент: Алтэй пишет: Она только для Никона или для Кенона тоже подходит? Фонарь автономный, крепиться на любое крепление под вспышку, можно просто подсвечивать держа в руке под нужным углом. А на счет фильта, там в комплекте два фильтра белый рассеивающий и желтый, желтый дает более теплый свет. https://ae01.alicdn.com/kf/HTB1a7_GnZj_B1NjSZFHq6yDWpXaC.jpg А вообще фонарь помагает сократить длину выдержки при закрытой диафрагме, что хорошо при съемке букашек в пасмурную погоду а при съемки грибов в лесу особенно сейчас когда молодая листва особенно в солнечную погоду дает зеленый свет и ББ вечно уходит так что потом в ФШ не поправишь.. В общем надо провести испытание в полевых условиях..

SAE: Доцент пишет: Пришла посылка с Алика.. В полевых условиях еще не испытывал.. Поздравляю! Ждём результатов полевых испытаний.

Доцент: SAE пишет: Поздравляю! Поздравьте еще раз... Я стал обладателем легендарного стекла...

Алтэй: Доцент пишет: Поздравьте еще раз... Поздравляю! У меня уже давно это стекло, но у меня сним почему-то фокус храмает, нормальные фотографии не получаются .

Доцент: Алтэй пишет: фокус храмает Фокус у него полностью мануальный же...

Алтэй: Доцент пишет: Фокус у него полностью мануальный же... Я наверно как-то не так выразился. лучше покажу фотографии без обработки в фотошопе. Точка фокусировки должна быть резкая, но когда я нахожу эту точку, она у меня всё равно не получается резкой.

Доцент: Съемка со штатива велась? И какой EXIF ?

Алтэй: Доцент пишет: Съемка со штатива велась? Съёмка велась со штатива. Доцент пишет: И какой EXIF ? Шоб я так знал, чё ента такое .

Доцент: Алтэй пишет: Шоб я так знал, чё ента такое . Диафрагма, выдержка, ISO...

Алтэй: Доцент пишет: Диафрагма, выдержка, ISO... 1/8 sec. f/16 65mm, ISO 800.

Доцент: Странно.. Диафрагма максимально закрытая, грипп должен быть максимальным..

SAE: Алтэй пишет: лучше покажу фотографии без обработки в фотошопе. Радикал не хочет показывать картинки. Может, это временно?

SAE: Алтэй А каким штативом Вы пользуетесь? Он годится для такого объектива?

erlin: SAE пишет: А каким штативом Вы пользуетесь? Он годится для такого объектива? Параллельный вопрос. А как Вы спуском пользуетесь?

SAE: erlin пишет: Параллельный вопрос. А как Вы спуском пользуетесь? Ставлю задержку спуска 2 или 12 секунд. Вообще - к чему вопрос про штатив был. Объектив с хоботом и прицепленным макроконвертером был тяжеловат (и длинноват) для моего небольшого штатива. Как следствие - невозможно получить чётких фото при максимальных увеличениях (при максимально выдвинутом хоботе). Проблема была решена радикально - путём покупки макрообъектива.

erlin: SAE пишет: Ставлю задержку спуска 2 или 12 секунд. Андрей, я не совсем корректно вчера задал параллельный вопрос. Он адресовался Александру вместе с Вашим вопросом, т.е. каким штативом и как спуском Вы пользуетесь, т.к. проблема может быть как в Вашей части вопроса так и в моей.

SAE: erlin пишет: я не совсем корректно вчера задал параллельный вопрос. Он адресовался Александру Ничего страшного не произошло. Все заинтересованные лица получили мой ответ и комментарий к возможным проблемам при использовании небольшого штатива с длинным объективом.

Алтэй: Я пользуюсь вот таким штативом https://vtochku.com.ua/velbon-vs-443d.html И вот таким шнуром для автоспуска https://ru.aliexpress.com/item/32490065885.html?spm=a2g0v.search0302.3.26.b1de16614AVXno&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_0_10084_10083_10546_10887_10307_321_453_10548_322_454_10618_536_10890_10065_317_537_10068_319_10059_10103_10884_10696%2Csearchweb201603_0%2CppcSwitch_0&algo_pvid=4ed8008a-a0c9-4ecd-8c27-51c50a270e6d&algo_expid=4ed8008a-a0c9-4ecd-8c27-51c50a270e6d-3

Доцент: Алтэй пишет: Я пользуюсь вот таким штативом https://vtochku.com.ua/velbon-vs-443d.html Шикарный.. Я так понимаю он и как рельсы работает?

Алтэй: Доцент пишет: Шикарный.. Я так понимаю он и как рельсы работает? Для лёгкого фотоаппарата это шикарная опция, но моя зеркалка довольно тяжёлая и когда освобождаешь ручку крепления, из-за люфта происходят довольно сильное смещение кадра. По этому этой опцией я пользуюсь редко,да и для меня проще просто сделать несколько кадров, смещая джойстиком точку фокуса на самом экране фотоаппарата.

Доцент: Алтэй пишет: но у меня с ним почему-то фокус храмает, Он в принципе фабричный перевертыш подразумевает стековую фотографию.. 4 снимка и 7.. Кроп от оригинала и оригинал...

Доцент: От нечего делать в отсутствии грибов можно помучиться..)) На мураша надо было делать снимков 10 -15-ть...

Алтэй: Доцент , а если на него противобликовый фильтр поставить, как думаешь, фотографии будут чётче?

Доцент: Боюсь что любой фильтр будет искажать изображения.. Вчера испытывал в полевых условиях.. Стек 3 кадра 2:1: Стек 7 кадров 5:1 Стек 4 кадра 5:1 1 кадр 4:1 Кроп предыдущего. Стек 6 кадров Стек 4 кадра Стек 3 кадра 2:1

SAE: Доцент пишет: Вчера испытывал в полевых условиях.. особенно хороши последняя скутеллиния и цератиомиксы. А так вы сводите стекинг? Фотошоп? Есть ли секреты, с которыми вы нас хотите познакомить?

Доцент: Версия фотошопа у меня почему то лагает при склейки стека. Пользуюсь - Zerene stacker.

Доцент: Алтэй Еще заметил что детализация именно при F16 хромает.. Лучше не зажимать более F11-9,5

Алтэй: Доцент пишет: Стек 4 кадра А можно посмотреть четыре кадра по отдельности? И ещё, как смещали объектив при фотосёмке стековых кадров?

SAE: Доцент пишет: Версия фотошопа у меня почему то лагает при склейки стека. А в чём проявляется?

Доцент: Ничего не смещал. Менял просто точку фокусировки..

SAE: Пусть здесь будет, как совет владельцам Олимпусов. После серийной съёмки сгорел привод затвора. Выяснили, что привод затвора Олимпусов - их слабое место. Камера отремонтирована путём замены сгоревшего моторчика. Совет. Пользоваться серийной съёмкой с умеренной интенсивностью. Установить меньшую частоту кадров или снимать в режиме L Избегать длительной серийной съёмки в жару.

Доцент: Очень понравилась работа Авто баланса белого у Canona у Соньки с этим похуже...

Алтэй: Доцент пишет: Ничего не смещал. Менял просто точку фокусировки.. Ну как не смещал . Объектив поворачивал? ведь автофокуса нету.

Доцент: Алтэй пишет: Ну как не смещал . Ну, в смысле объект не двигал и сам фотик не двигал, только крутил фокусировку - да..

Доцент:

Доцент:

Алтэй: Доцент , с помощью рельс делал снимки? Читал, что смазы бывают из-за щелчка затвора и зеркала. У меня фотоаппарат действительно сильно щёлкает. Даже когда придерживаю штатив, чувствую его сотрясение .

Алтэй: Доцент , фотографируете без защитного стекла?

Доцент: Алтэй пишет: без защитного стекла? Без стекла.. Нет, без рельсов чисто меня точку фокусировки.. Пробовал с рельсами, слишком тяжелый фот с этим объективом. Рычаг увеличивается и амплитуда раскачивания увеличивается, тремер с ними сильный короче..

Алтэй: Доцент пишет: амплитуда раскачивания увеличивается Ну вот! А я то думал с рельсами будет проще . Крутить объектив тоже немного проблематично. Трудно в ручную поворачивать на пол милиметра и меньше, чтобы какую-то часть не пропустить в резкости, особенно с мелкими объектами.

Доцент: Алтэй пишет: Трудно в ручную поворачивать на пол милиметра и меньше, Честно говоря не почувствовал такую проблему. Главное что бы у фотика была функция фокусировочной лупы.

Алтэй: Доцент пишет: Главное что бы у фотика была функция фокусировочной лупы. Чего нет, того нет...(

Доцент: Алтэй пишет: Чего нет, того нет...( А какая модель?

erlin: Алтэй пишет: Чего нет, того нет...( Александр, должна быть если фотоаппарат не древний

Алтэй: Доцент пишет: А какая модель? erlin пишет: должна быть если фотоаппарат не древний Конечно не древний, почти современный. https://www.amazon.com/Canon-Frame-Full-HD-Digital-Camera/dp/B007FGYZFI

Доцент: Алтэй Нажмите на эту кнопочку во время фокусировки. При первом нажатии будет небольшое увеличение но порой достаточное а при втором полное увеличение того квадрата(прямоугольника) на котором пытаетесь сфокусироваться.

Алтэй: Доцент , так это я знаю, постоянно пользуюсь, но фокус от этого на снимках резче не становится. Так же нет цветового окрашивания зоны резкости, как в фотоаппаратах других фирм.

Алтэй: Так же у объективов кэнона самый сильный эффект боке, что хорошо для художественной фотографии, но мешает детализации объекта съёмки. Меньше этот эффект у объективов Никон, а наиболее подходящий баланс боке для макро, у объективов Карл цейс.

SAE: Доцент пишет: Без стекла.. А почему без защитного стекла? На что влияет?

Алтэй: SAE пишет: А почему без защитного стекла? На что влияет? Влияет на чёткость картинки.

Доцент: Алтэй пишет: Влияет на чёткость картинки. Да, любой фильтр к этому объективы искажает детали как если линзу накрутить на обычный объектив особенно по краям..

SAE: Доцент пишет: Да, любой фильтр к этому объективы искажает детали Как Вы считаете, это особенность любого объектива?

Доцент: SAE пишет: это особенность любого объектива? Думаю только таких...

Алтэй: Доцент пишет: Пользуюсь - Zerene stacker. Оплачиваете через карту или есть какие-то другие способы оплаты? Спрашиваю потому, что сам картами не пользуюсь.

SAE: Доцент пишет: Думаю только таких... Странно... Дело в том, что в сети две точки зрения полярные - защитный фильтр зло (причём для любых объективов) и защитный фильтр не влияет на картинку, но способен защитить... Проверяли для своего объектива?

Доцент: Нет, мне профи сразу сказали не стоит ставить никакие фильтры.. Мой фотопарк: Надо избавляться от ненужного, но вот покупать умею а продавать нет..))

Алтэй: Доцент пишет: Мой фотопарк: А что из этого Вы называете не нужным? Часто в лесу я очень сожалею, что у меня не четыре руки .

Доцент: Алтэй пишет: А что из этого Вы называете не нужным? Мыльница Сонька, Фуджик, пара старыз Сонек зеркальных..

Алтэй: Алтэй пишет: Крутить объектив тоже немного проблематично. Трудно в ручную поворачивать на пол милиметра и меньше Появилась идея сделать насадку на кольцо ввиде штурвала, для удобства его вращения . Доцент пишет: Алтэй Нажмите на эту кнопочку во время фокусировки. Проблема в том, что увеличение не сохраняеися на всё время съёмки объекта. Каждый раз при съёмке нового кадра приходится заново нажимать на кнопу для увеличения, что приводит к минимальному смещению фотоаппарата. При съёмке очень мелких объектов эти смещения сильно затрудняют съёмку для стекинга.

Доцент: Алтэй пишет: Появилась идея сделать насадку на кольцо ввиде штурвала, для удобства его вращения . Этот способ я в итоге отмел.. Выбираю увеличение в зависимости от объекта навожу на самую ближнюю точку фокусирую и пошел шлепать (у меня пультик дистанционный) дальше я даже не целюсь, лишь смещаю рельсы на минимально возможное приближение к объекту, сейчас заказал новые рельсы с мягким ходом, что дает возможность плавно перемещать камеру и делать больше снимков с минимальным перемещением фотика к объекту.

Алтэй: Доцент пишет: сейчас заказал новые рельсы с мягким ходом, что дает возможность плавно перемещать камеру и делать больше снимков с минимальным перемещением фотика к объекту. Как оказалось, найти в Израиле магазин, где можно купить макрорельсы, большая проблема. В некоторых, вообще открывают большие глаза и спрашивают: --"А что это такое". Здесь всё строится на спросе. Если товар не ходовой, то его никто не хочет заказывать поштучно .

Доцент: Алтэй пишет: Здесь всё строится на спросе. Это везде так.. Поэтому нас спасает Алиэкспресс (дай бог ему здоровья)..))



полная версия страницы