Форум » Фотосъемка грибов » ФОТОЭТЮДЫ 3 (продолжение) » Ответить

ФОТОЭТЮДЫ 3 (продолжение)

Иван Матершев: Фотоэтюды природы Предыдущая: http://mycoweb.b.qip.ru/?1-4-0-00000034-000-0-0 http://mycoweb.b.qip.ru/?1-4-0-00000077-000-0-0 http://mycoweb.borda.ru/?1-4-0-00000093-000-0-0

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

DISCIPULUS: Waleri пишет: Мне очень часто приходилось удалять вот таких сороконожек из под шляпки гриб-зонтика Таких кардинально черных сороконожек у нас весной практически внутри каждого второго Morchella steppicola.Чем-то они их очень привлекают.Но не вкусом же А вот зонты эти кивсяки почему-то не жалуют.

Waleri: DISCIPULUS пишет: Таких кардинально черных сороконожек у нас весной практически внутри каждого второго Morchella steppicola.Чем-то они их очень привлекают.Но не вкусом же А вот зонты эти кивсяки почему-то не жалуют. Мне кажется жалуют и ещё как, но вот места их обитания и размножения не всегда рядом с грибами. После зимовки они питаются активно и такое лакомство, как Morchella steppicola весной они поедают охотно. К тому же в грибе есть естественное укрытие от хищников и птиц. Тут цитата из "Природа Мира": - "Большинство многоножек - детритофаги (животные, питающиеся разлагающейся органикой). Исключением являются губоногие, ведущие хищнический ночной образ жизни и питаются различными животными." Источник: https://natworld.info/zhivotnye/mnogonozhki © Природа Мира|NatWorld.info. Осенью, под шляпкой Грибов-зонтиков, я обнаруживал их часто. Вот на фото №1, такой же вид многоножек, осенью поедает гриб Маслёнок, а на фото №2 - сделанном два-три дня назад, т. е. весной, многоножка поедала Опёнок зимний. 1. 2. Так что, если бы у многоножек была бы скорость передвижения больше, то грибов бы нам доставалось значительно меньше. Как говорил мой приятель: - "Хорошо, что коровы не летают"

DISCIPULUS: Waleri пишет: Большинство многоножек - детритофаги А я их всех хищниками считал Теперь буду знать, конкуренты значит....Спасибо за информацию, очень интересно.


yav: Весна

купена: Нежная лещина.

SAE: купена

yav: Каньон.

SAE: Сообразим на троих? Найди на фото третьего...

Алтэй: SAE пишет: Найди на фото третьего... Андрей, вы про муравья?

SAE: Алтэй Ну в общем-то да... Без сомнений.

Waleri: Натюрморт с шампиньонами (Agaricus bisporus)

ariona: Waleri пишет: Натюрморт с шампиньонами (Agaricus bisporus) Вижу только иконку

Waleri: ariona пишет: Вижу только иконку Съел фото РАДИКАЛ. Всё никак не наедятся. А ведь стояла некоторое время фотография. Сейчас попробую перезагрузить на другой хостинг. Фото можно увеличить в два клика.

Алтэй: Waleri , красивая композиция, гармоничная . Цвета сочитаются... Интересно, какой фон подойдёт для Маслят?

Waleri: Алтэй пишет: Интересно, какой фон подойдёт для Маслят? СПАСИБО. Боюсь, что в двух словах посоветовать не получится, т. к. маслята бывают разные и разных цветов. Фон или окружающие предметы дома, в лесу, должны сочетаться по цвету, насыщенности и яркости, подчёркивать главное в теме натюрморта (и не только натюрморта), создавать акцент на этом главном, а не отвлекать от него. Достигается это несколькими способами. Самое простое - это сделать главное резким, а второстепенное размыть с помощью т. н. "боке". Кстати, с этим прекрасно справляются современные зеркалки за счёт большой матрицы и маленькой глубины резкости изображаемого пространства (ГРИП). Камерам с относительно маленькой матрицей с этим самым "боке" сложнее даже при полностью открытой диафрагме. Некоторые фотохудожники носят с собой материал для создания фона разных цветов и ставят его на задний план, например гриба, цветка, бабочки и т. пр. Главное - чтобы фон был не сильно насыщенный, не сильно яркий и конечно же сочетался по цвету с главным, подчёркивал его. Создать "акцент" можно также с помощью света, т. е. увеличить освещённость главного на фото или с помощью композиционного решения кадра. Есть и другие приёмы акцентирования. В своём натюрморте для фона, я применил голубые тона, хотя можно было применить и другие, т. к. цвет главного (шампиньонов) в теме - белый, который сочетается почти со всеми цветами. В природе, например, белые облака прекрасно выглядят на голубом фоне неба. А вот маслята - надо видеть их цвет. Тут, в лесу я положил маслёнок на осенний лист, который, на мой взгляд, не портит общий колорит снимка:

Алтэй: Waleri , спасибо за советы! Я зеркалу год назад купил, до сих пор не могу её освоить. Привык к компакту.

Waleri: Вчера, в парке сфотографировал некую композицию создающую оптическую иллюзию, которая, как предполагается, представляет собой "конец света". Ещё, на мой взгляд, эта композиция является идеальным образцом т. н. "Линейной перспективы" которой, в прошлом, пользовались великие мастера средневековья, включая Леонардо да Винчи. Законы перспективы преподают также в наше время в школах и художественных университетах.

купена: Waleri, прекрасный свет в конце туннеля! Что там, в перспективе? Нестерпимо хочется туда заглянуть!

ariona: Waleri пишет: как предполагается, представляет собой "конец света". Не, на конец света не тянет А как образец перспективы - очень здОрово!

Waleri: купена пишет: прекрасный свет в конце туннеля! Что там, в перспективе? Нестерпимо хочется туда заглянуть! Да, согласен с Вами, но человеку это, увы... не дано. ariona пишет: Не, на конец света не тянет А как образец перспективы - очень здОрово! Ира, может я не совсем точно перевёл слова автора: - "Ende der Welt" и "Die Komposition drückt die Sehnsucht nach der heilen Welt einer glücklichen Natur aus." Конечно, эта композиция может вызывать у разных людей совсем другие ассоциации и слово "свет" тут не самое удачное. Но, в любом случае, автор попытался показать нам, через пробоину в стене этого Мира, иной Мир и дать людям хоть какую-то надежду на него.



полная версия страницы